пятница, 8 февраля 2013 г.

видеотест драйв хёндай i30 2011 г

Интересно смотрится и задняя часть, динамичности которой придает спойлер над задним стеклом. Немного спорно выглядят задние фонари, а вогнутость крышки пр

Hyundai постепенно развивает свою концепцию дизайна, придавая каждой новой машине свои черты и грани, что делает ее одновременно и похожей на другие модели компании, и в то же время иметь индивидуальность. Не знаю, долго ли еще это будет корейцам удаваться, пока же констатирую факт, что i30 выглядит весьма приятно.

В обстановке строжайшей секретности мне выдали ключи от новенькой, только с конвейера машины, извинились за отсутствие в комплекте запаски и инструментов, и, не без трепета, отпустили на тест-драйв. Не без трепета, так как случись что — и на  стенд Hyundai остался бы без одной машины, так как я забрал выставочный экземпляр. Редкая удача, машина на тест досталась самая базовая, в минимальной комплектации и с самым простым двигателем. Именно та, на которую будут «клевать» большинство покупателей и приходить в салон посмотреть что к чему. Гораздо интереснее оценивать машину по базовой версии, а не «упакованной» по самое не могу, которую купят единицы. Хотя на фотографиях, конечно, машинка на 16-ти или 17-ти дюймовых дисках смотрелась бы интереснее. Что ж, в добрый путь.

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

3D-панорама салона Hyundai i30*

У нас на тесте побывал , стоимостью $17 655

Производится Hyundai i30 на заводе компании в Чехии.

В Украину Hyundai i30 2012 года поставляется с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Младшая версия объемом 1,4 л развивает 100 л.с. и комплектуется только механической шестиступенчатой коробкой передач. Второй мотор, объемом 1,6 л, развивает уже 130 л.с. и может быть укомплектован той же механикой или шестиступенчатым автоматом. Кроме того, машину можно заказать с одним из двух дизельных моторов, объемом также 1,4 или 1,6 л. Мощность первого 90 л.с., второго — 128 л.с. Коробки передач те же, для менее мощного только механика, более мощный можно заказать и с автоматом. Традиционно, уже в базовой комплектации у машины неплохое оснащение, в «топе» же она готова дать фору большинству конкурентов.

— второе поколение переднеприводного хетчбэка С-класса. Представлена машина в 2012 году, в Украине презентована в мае на SIA 2012. В основу положена модернизированная платформа первого поколения, машина стала больше, за счет чего увеличилось пространство для задних пассажиров.

Мы уже привыкли, что новинки Hyundai очень быстро попадают в топ продаж в своих сегментах. Особенно, когда речь идет о седанах B и С-классов. Поэтому с хетча i30, который также будет играть в С-классе, особый спрос. Еще до официальной премьеры в Украине мы познакомились с самой базовой версией Hyundai i30 образца 2012 года и готовы представить вам свой вердикт в тест-драйве.

Тест-драйв Hyundai i30 высматриваем в новом хетче Hyundai потенциал бестселлера

Тест-драйв Hyundai i30 высматриваем в новом хетче Hyundai потенциал бестселлера

Комментариев нет:

Отправить комментарий