суббота, 9 февраля 2013 г.

скачать сериал mi amada beatriz

Истинное имя: Марина

Сообщений: 1726Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:52Откуда: Германия

Помощник администратора

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе

Ну что я могу сказать. Как я уже сказала , мне нравется Андино и актер и персонаж, хотя с тех пор как я стала переводить сериал, я поняла, что очень тяжело смотреть на него без улыбки. Не переношу Монсерат, потому... что она слишком многжо болтает , её монологи и диалоги стоят мне не одну тяжёлую минуту. Лисандро... хм.. ну если он не разговариват с Монсерат то вполне терпим и настоящий отрицательный герой. Хороюо сыгранно. Махуана для меня не просто добрый ангел а ходячая бомба. ведь если задуматся она зна секреты всех, ну абсолютно всех. И если бы она захотела заработатьф... . Магдалена... ну мне сама актриса не нравется, но алкоголичку она сыграла хорошо очень очень убедительно. Ну а все остальные играли хорошо но не оставили особого впечетления. Еухения занимает особое место... когда она появляется в кадре и открывает рот у меня отключаются мозги, приходется по нескольку раз переслушивать, ну немогу я её слушать, постоянное нытьё и одно и тоже ужас...

Истинное имя: Ирина

Сообщений: 120Зарегистрирован: 02 июн 2010, 15:09

Постоянная участница

А мне очень нравилась Дженифер. Если не ошибаюсь, то она в других сериалах играла отрицательные роли, но в МК она очень хорошенькая. А еще на то время мне очень нравилось как одевались некоторые персонажи, мне в то время было 15 лет, в стране полнейший дефицит, а мне мама шила юбочки и пиджачки, срисовывая с одеженок Дженифер и Магдалены.

Истинное имя: Наталья

Сообщений: 1227Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:52Откуда: Германия, Лемго

Супер поклонница

Все мужчины - чудовища. Остается одно - кормить их получше.

Актёры конечно постарались и сыграли все на все 100%!! а само больше мне нравятся там Анхель, Джениффер,Махуана,Дон Эмилиано.....а вот кого я терпеть немогу это Андино,Чико,конечно же Линда и Лисандро с братом Людовико!!ах,да ещё и Эухения её тоже неперевариваю!!

• • ... , , , 7, , , ...

ВНИМАНИЕ! Дорогие участники, мы не против, если наши материалы размещают на других форумах, но у нас есть большая просьба. Размещайте наши материалы, скрины, анимашки, коллажи, статьи, субтитры и мн др., с сылкой на наш форум, или на автора работы.

Валентин Андара / Valentin AndaraВ большинство, именно в этой роли обворожительного бабника с кошачьей повадкой, мы впервые увидели неподражаемого Луиса Хосе Сантандера 15 лет назад. И до сих пор помним его! Неисправимого укротителя женских сердец!

IF S/liDISABLEDIN IF S/liDISABLED IF S

Форум посвящен творчеству Луиса Хосе Сантандера El foro es dedicado a la obra de Luќs Jos™ Santander

Luis Jose • Просмотр темы - Другие герои и актеры сыгравшие их...

Комментариев нет:

Отправить комментарий