воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рентабельность перевозки сжиженного газа

И.О.: А жизня? Есть факты, и есть предположение. От фактов никуда не денешься. Нравятся они нам или нет. Давайте будем справедливыми. Как вам такое: Заласкать до пены во рту!

Корр.: Все как-то сложно!

И.О.: Я? Вам? В Душу? Я же не доплюну!!! Хотел еще раз просить своих читателей быть повнимательней. Читать меня со смыслом, а неоднозначно, прямолинейно. Когда ты рядом со мной, мой смысл наполняется жизнью.

Корр.: Вас многие ругают за предыдущий материал. Многие не могут понять.

И.О.: Рада ему подарит пенсионную реформу. Это ограбление века. Не об этом ли он мечтал еще с детства? Подарите мне на день рождения что-нибудь этакое, чтобы я мог сказать: "Вау – Бентли!".

Корр.: Вся страна собирает деньги на подарок Януковичу.

И.О.: Пожелаю ему: Твори добро и убегай!! 

Корр.: Янукович празднует 61 годовщину своего появления на свет божий. Вы присоединяетесь?

Всю ночь на даче в Крыму играли в дурака на раздевание до первых петухов.

Подло рожден в СССР

"Любитель транквилизаторов: "Пятое колесо действительно было лишним!"

Подло рожден в СССР | OsadchukToday

Комментариев нет:

Отправить комментарий