суббота, 9 февраля 2013 г.

тайланд пхукет андрей панкратов человек мира

Всех, у кого есть мечта прикоснуться к тайнам древних цивилизаций, узнать, как жили люди на территории нашей страны много веков назад, пережить незабываемое приключение и встретить новых друзей из разных стран, Русское географическое общество и телеканал «Моя планета» приглашают принять участие в археолого-географической экспедиции «Кызыл-Курагино 2012».

«...Самые безумные, живые, настоящие танцы я видел не в раскрученных шоу, а на деревенских дискотеках, у шаманских костров, на свадьбах в горных аулах...»

Лица телеканала:

«...Самые безумные, живые, настоящие танцы я видел не в раскрученных шоу, а на деревенских дискотеках, у шаманских костров, на свадьбах в горных аулах...»

Лица телеканала:

«...Первая книга, которую я прочел в своей жизни, называлась «Пограничный пес Алый». В четыре года я точно знал,что буду служить на пограничной заставе с собакой...»

Лица телеканала:

«Для многих людей все прелести мира сосредоточены в городах. Потому что там есть гений места, новые идеи, прошлое и будущее одновременно. Я скорее отношусь к тем, кто млеет от творений природы...»

Лица телеканала:

«Очень хочу побывать на Чукотке — холодной, далёкой, манящей. Очень хочу увидеть белых медведей, китов и моржей...»

Лица телеканала:

«Одно из самых любимых мест на Земле — Гималаи. Там иногда кажется,что это не наша планета»

Лица телеканала:

«Италия, она прекрасна всегда в любое время года, я люблю весну и осень, когда не очень жарко, мало туристов, и можно спокойно ходить...»

Лица телеканала:

«Хочу в Тибет. Отпустите в Тибет — там открываются чакры и третий глаз...»

Лица телеканала:

«...Хочу ощутить на себе всю прелесть горного и водного экстрима...»

Лица телеканала:

Телеканал "Моя Планета"

Комментариев нет:

Отправить комментарий