пятница, 8 февраля 2013 г.

малолетние девочки целочки рассказы

У дружины есть автомобиль, спецодежда (курки, шапки, повязки). В ближайшее время планируется даже собак брать на маршруты: у ГАЗа есть свой собачий питомник, где разводят собак не только для охраны, но и для обнаружения оружия, взрывчатки, наркотиков. Потому и готовятся придать кое каких собачек для патрулирования улиц. Патрули

Идея воссоздания добровольных народных дружин в Автозаводском районе высказывалась давно, но этой осенью она была доведена в виде цельной концепции до основного акционера Группы ГАЗ Дерипаски, где и получила одобрение и финансирование. Потому уже с 1-го ноября ее состав был полностью укомплектован: штаб 4 человека (начальник штаба, заместитель, два оперативных дежурных) и 50 человек дружинников.

Найти ДНД в Автозаводском труда не составило: я связался с приемной руководителя службы безопасности ОАО Группа ГАЗ ("защита ресурсов" у них называется, как-то так) и меня пригласили, чтобы об этом поговорить. Потому я в их метро (отдельный репортаж) и поехал у центральной проходной и входа в Управляющую компанию припарковаться нереально, а на газон заезжать (пусть и замерзший) не хотелось.----------------------<cut>----------------------Руководитель СБ представился Александром Григорьевичем и сказал, что не только с радостью ответит на любые мои вопросы, но и познакомит с людьми, а также предоставят возможность сходить с ребятами в патрулирование по маршруту. Я с радостью согласился, выпил чашку чая и начал спрашивать обо всем и по порядку: что, откуда, как, почему, какие видятся перспективы?!

И потому нисколько я не удивился, когда узнал, что в автозаводчане решили... возродить ДНД в том самом виде, в котором она существовала в Советское время: когда люди, которым не все равно, что происходит у себя вокруг дома, не комментарии оставляют на форуме или к статьям пресс-службы Губернатора, а патрулируют улицы. И не только их. Сами.

Часть 1 теоретически-вводная

Автозаводской район Нижнего Новгорода это почти 350 тысяч человек. По самым скромным подсчетам. Причем людей, живущих в обособленном районе и в остальной город практически не выезжающие. И скажу больше: районная власть и события на районе происходящие для живущих здесь куда важнее, нежели любые заверения представителей городской или областной свиты о поднебесных рейтингах друг друга или очередном светском мероприятии, где сфотографировались чиновники. Автозавод самодостаточен!

Как я с дружинниками по Автозаводу (Ниж.Новгород) ходил

Как я с дружинниками по Автозаводу (Ниж.Новгород) ходил :: NoNaMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий