четверг, 7 февраля 2013 г.

поставить машину на учёт в другом регионе

Итак, Дмитрий, купить машину в Москве, не составит большого труда. Причем как Б/У автомобиль, так и новый. Салонов сотни если не тысячи, столица все-таки. Но в помощь две статьи (как и ), полезно почитайте. Самая большая проблема для вас поставить машину на учет в другом городе (для вас в Москве). Хотя я бы не торопился ставить автомобиль на учет именно в Москве, потому как если вы купите мощный автомобиль бизнес класса (от 150 л.с.), то транспортный налог в Москве, будет значительно выше вашего Ростовского региона. У меня есть друг, который живет и работает в Москве, больше 7 лет, однако когда он купил AUDI A 8 (289 л.с.), то он ставил ее на учет у нас в регионе, потому как у нас транспортный налог около 80 рублей лошадиная сила, для двигателя со 289 л.с. (289 Х 80 = 23120 рублей), а в Москве, по-моему 120 рублей – 1 л.с., то есть 289 Х 120 = 34680 рублей. Разница значительная как вы видите. Поэтому смысл есть ставить машину именно

Поставить машину на учет в другом городе

Спасибо за теплые слова Дмитрий, есть вопрос, будет и ответ. И сегодня новая статья как поставить машину на учет в другом городе……..

«Здравствуйт]е!!! Меня зовут Дмитрий. У меня такой вот вопрос: – сам я с Ростова, но живу в Москве. Прописан так же в Ростове. Но очень хочу купить авто и поставить на учет в Москве, не перегоняя в Ростов. Если вы поняли мою проблему-то опишите, пожалуйста,] пошагово где и как я могу это сделать? Ка]кие документы нужны и где их получить? З]аранее спасибо. Благодаря вашему сайту стал проще и спокойнее смотреть на автомобили, раскрыли глаза, спасибо огромное!!]!»

Новый вопрос от читателя нашего АВТОБЛОГА

Опубликовал | Дата 7 сентября, 2012

Поставить машину на учет в другом городе

Поставить машину на учет в другом городе | Автоблог

Комментариев нет:

Отправить комментарий