четверг, 7 февраля 2013 г.

цирк дю солей в москве без переплаты

Ну а теперь сам фотоотчет.Начну как я считаю с самого красивого места ЛА - это Santa Monica Beach!!! Здесь широкие песчаные пляжи Тихого океана, шикарная прогулочная набережная, очень много различных зон отдыха. На фото: шатер приезжего Цирка дю Солей, парк "Pacific Park", который мелькает во многих Голливудских фильмах, ну и собственно сама набережная. Рядом с Санта Моника бич располагается Санта Моника бульвар - это прогулочная улица со множеством магазинов самых известны марок, по вечерам здесь рисуют свободные художники, музыканты играют на гитарах, поют. Чуть дальше по берегу находится Venice Beach, красивый район с каналами, потому и получил такое название. Но вот почему-то облюбовали его хиппи и бомжи.

Наконец-то я нашла время написать отчет о моих поездках в США, не судите строго, это мой первый труд))Лос Анджелес - Сан Диего - Лас Вегас - январь 2012Решила написать отчет именно об этой стране, потому что она до сих пор остается для большинства россиян неприступной, далекой и малоизвестной. Опять же не так много людей, которые смогли своими глазами увидеть эту другую, не похожую на нашу, жизнь.Начну с того, что получить туристическую визу в США стало намного проще, и если у вас нет там родственников, то вероятность получения визы очень велика. Самое главное грамотно собрать пакет документов и обосновать цель поездки. Собеседование в посольстве обязательно для всех, за исключением людей, у которых американская виза истекла менее года назад. Мне открыли визу на два года без проблем и даже почти не задавали вопросов, т.к. она у меня уже третья.И вот долгожданный отпуск, билет куплен. Лететь решено было стыковочным рейсом через Амстердам авиакомпанией KLM, т.к. на новогодние праздники цены достаточно высоки, а премиальный билет у Аэрофлота оформить не удалось (на нужные мне даты уже за два месяца до вылета не было льготных мест). Некоторые нюансы при подготовке к полету в США: запрещено ввозить какие-либо продукты на территорию Америки. Еще пару лет назад весь багаж вскрывался и перерывался работниками аэропорта, сейчас новые сканеры заменили человеческий труд. Также при регистрации на рейс обязательно нужно указать адрес места нахождения в США. Авиакомпания KLM без нареканий: все вовремя, боинг со встроенными мониторами, отличное питание, комфортный полет (даже мне с моей боязнью летать было не так страшно)). Всего 5 часов полета и я в аэропорту Амстердама, аэропорт поразил своим рождественским убранством - везде гирлянды, елочки, в воздухе царило новогоднее настроение. Стыковка два часа и далее 11-ти часовой перелет через Атлантику. Аэропорт Лос Анджелеса. Каждый прилетающий в США при прохождении паспортного контроля должен объяснить пограничнику с какой целью ты приехал, как надолго и где будешь останавливаться, также могут задаваться любые интересующие их вопросы. Мне задали все вышеперечисленные вопросы + чем я занимаюсь в России, но то ли мой не очень хороший английский показался им подозрительным, то ли уставший многочасовыми перелетами вид не внушил доверия, либо мое 6-е посещение США как-то насторожило. В общем, меня со всеми документами препроводили в полицейский участок, где такие же как и я ждали своей участи. Тут небольшое пояснение: пограничные службы США могут не впустить туриста на территорию страны, если он вызвал какое-либо подозрение, и может быть тут же отправлен обратно, наличие открытой визы тут не играет никакой роли. Подобные случаи уже были, причем с русскими.Просидев пол часа в закрытой комнатушке с видеонаблюдением меня вызвали на допрос, задали все те же самые вопросы, что и пограничник и все-таки решили впустить, причем дали добро на въезд сразу на пол года. Пограничники всегда ставят срок въезда, причем он может быть любым (от месяца до полугода), это означает, что ты не должен находиться дольше срока, отведенного тебе. Получив багаж, уже на выходе, меня снова принялись спрашивать к кому я приехала и есть ли у меня знакомые в США, после чего с подозрением, но выпустили. Как оказалось позже, после всех этих допросов меня пометили как подозрительную личность и закрыли въезд в другие города Америки.Лос Анджелес (ЛА) встретил отличной погодой + 25, и это декабрь месяц! За что я люблю этот город, так это за его климат и всегда замечательную погоду - здесь почти круглый год +25, а дождь бывает лишь раз в году. Даже в самую жаркую погоду спасает ветерок с океана, а обилие растений насыщает воздух кислородом. Еще ни в одном городе я не встречала такого воздуха, как здесь! Многие наши соотечественники приезжают сюда семьями в зимние месяцы, снимают квартиры недалеко от океана и наслаждаются красотой этого города. Расскажу немного о ценах: авиабилеты до ЛА на прямые рейсы Аэрофлота - от 800$, стыковочные дешевле. С этого года беспосадочные перелеты до ЛА стал совершать и Трансаэро (в среднем 600$). Проживание в отеле от 35$/номер, квартира от 1000$/месяц, на берегу от 2000$. Квартиру можно снимать в кондоминимумах, где уже есть бассейн, джакузи, фитнесс-центр, прачечная. Аренда авто примерно 300$/неделю, чем больше срок, тем конечно дешевле. Без машины в Америке никуда, т.к. из-за ее одноэтажности расстояния очень большие и порой даже до ближайшего продуктового магазина дойти пешком невозможно. Население: очень много иммигрантов из разных стран и все живут обособленно - есть China town, Korean town, мексиканские кварталы, на юге ЛА живут одни черные. Фильм <Не грози южному централу> как раз про жизнь на юге ЛА в одном из таких черных кварталов, я была там проездом, действительно жуткова-то. Наши соотечественники облюбовали для себя район западного Голливуда, где можно увидеть названия магазинов на русском языке и купить русских продуктов, книг, фильмов, музыки. Как ни странно, но русский квартал соседствует с кварталом геев, не знаю как они там уживаются)) Благодаря такой многонациональности здесь можно встретить кухни всех народов мира. Покушать в ресторанчиках стоит по-разному: наесться японской еды можно за 15-20$ на двоих, китайской 30$, европейской 50$. Если выбирать места поприличнее, то все 100$, цены указываю на двоих. Была я и в русском ресторане, удовольствие не из дешевых, за сотню на двоих перевалило. Продукты: благодаря такому количеству мест, где можно покушать, американцы не очень любят, да и не умеют готовить. Максимум, что они могут приготовить это полуфабрикаты, все супермаркеты набиты холодильниками с ними. Вообще ходить по магазину с продуктами одно удовольствие, здесь есть все!!! Каких только видов фруктов и ягод тут не встретишь и все свежее только что с куста, большинство их выращивается в калифорнии и снимается по несколько урожаев за год. В Америке очень легко поправиться, и не только из-за жирной пищи, к которой привыкло большинство американцев, но и из-за огромного количества неорганических продуктов. Ведь даже фрукты и овощи здесь подразделяются на органические и неорганические, органические конечно же стоят дороже, поэтому всегда нужно смотреть что ты кладешь себе в корзину. Есть специальные магазины только с органическими продуктами, но закупаться в них могут себе позволить только люди с очень хорошим достатком. Именно поэтому люди с низким уровнем жизни как право и страдают ожирением. Ожирение для Америки действительно очень серьезная проблема, нигде я еще не видела такого количества полных людей. Может быть и нам стоит задуматься и не приучать наших детей к фаст фуду!!!

Фотоотчет о поездке в США, Лос Анджелес - Сан Диего - Лас Вегас - Гавайи    (просмотров: 1317)

  всего страниц: 2 :  1    

  Фотоотчет о поездке в США, Лос Анджелес - Сан Диего - Лас Вегас - Гавайи ( 1 )

Фотоотчет о поездке в США, Лос Анджелес - Сан Диего - Лас Вегас - Гавайи

Комментариев нет:

Отправить комментарий