четверг, 7 февраля 2013 г.

эльфы, вампиры и оборотни

Имя: Сонозаки МионВозраст: 16 летВнешность: Ммм? Самая обыкновенная девушка... Разве что длинные изумрудные волосы и такого же цвета глаза могут привлечь чье-то внимание.Предыстория: Сколько себя помню, все время я жила в Хэнсине! Как, впрочем, и все мои родные до десятого колена. В детстве вниманием взрослых я уж точно не была обделена... Все-таки моя семья имеет немалое влияние в городе^^ Все мои близкие имели отношение к юриспруденции, и я, как единственная наследница поддержу семейную традицию! Но пока что мне рановато думать об этом, так что я подрабатываю воспитателем... И знаете... Мне это нравится! ^_^Характер: Маленький ураган, то лишь едва ощутимый, то разносящий в щепки все преграды, возникающие на пути^^ Могу хорошо соображать, если это потребуется, но иногда на первый план все-таки выходят чувства, которые я просто не умею выражать... Пусть не всегда веду себя кор

_________________Ты разумом вникни, поглубже пойми, Что значит для нас называться людьми... Земное с небесным в тебе сплетено, Два мира связать не тебе ли дано?

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:47Сообщений: 356Профессия: Помощник правителя ХэнсинаМесто обитания: Житель Хенсина

 Заголовок сообщения: Re: Реклама Добавлено: 04 фев 2009, 15:32 

Вечный Карнавал • Просмотр темы - Реклама

Комментариев нет:

Отправить комментарий