пятница, 1 февраля 2013 г.

какую акустику поставить в машину ваз 21124

вот я уже её 2 раза ушатал, ( да я молодой, горяций парень)теперь буду аккуратней! вот скоро установлю подсветку днища и буду заниматся движкой!

4)акустика( со временем поменялна усилок KICK , саб PIONEER ти овалы PIONER и голова PIONEER)

3)спортивная подвеска( стойки PLAZA)+ растяжка

2)спортивные тормозные диски и суппорта

но со временем пришлось поставить 5000к на противотуманки (перегорели и нашел только 5000к минимум,пришлось их брать)

1)ксенон 4300к, полный комплект(ближный, дальний и противотуманки)

Думал я ,думал, какую машину брать, и в итоге пришел к выводу что наш старый , добрый двенарик вполне для меня сойдет на первое время( года так на 3). И взял я вот наконец то двенашку!!

ПРИВЕТ, ПОСЕТИТЕЛЯМ МОЕЙ СТРАНИЧКИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий